Захват Mind Units

Материал из Ingress
Перейти к: навигация, поиск

Так как количество Mind Units определяется не захваченной площадью, а количеством людей на этой площади, для увеличения MU захватывайте густонаселённые районы, строя большие поля. (Хотя, вероятнее всего, внутри города плотность населения считается равномерной. Надо проверить) Большие поля - со стороными от десятков до сотен километров.

Некоторые игроки советуют не просто "накрывать" регион одним треугольником, а создавать сеть внутри. С одной стороны, этот способ лучше противостоит атакам, но с другой стороны с ним гораздо больше возни. (Больше порталов перезаряжать, сложнее строить и восстанавливать после разрушения, и т.д.)

К сожалению, порталы гораздо легче уничтожить, чем построить. (например, для постройки одного L8 портала, нужна координация восьмерых игроков 8 уровня, а для того чтобы уничтожить достаточно одного человека L6-L7 с небольшим количеством XMP). Поэтому захват и удержание Mind Unit сводится к грамотной защите порталов:

  • Поле будет существовать до тех пор, пока хотя бы один из них не разрушат (Чтобы поле не упало, на портале должно быть не меньше трех резонаторов). Поэтому очень важно иметь стратегию защиты всех трёх порталов, и всё время думать как улучшить защиту самого слабого из них.
  • Для больших площадей выбирайте как можно более труднодоступные порталы: в местах которые ночью закрыты, в зоопарках где надо платить за вход, за городом, места, куда можно пройти только пешком, где-нибудь у бабушки в деревне и т д.
  • У вас должно быть как можно больше ключей от всех порталов. Распределите их между игроками, чтобы они имели возможность перезаряжать порталы, и чтобы проще было восстановить линки.
  • Критически важна кооперация и координация:
    • Для того чтобы построить порталы высокого уровня, надо много людей.
    • Для линковки можно встретиться и обменяться ключами, нет необходимости каждому ехать в каждое труднодоступное место.
    • Если все линки построят одновременно, у противников не будет времени сопротивляться и строить короткие поперечные линки (Кросс-Линки)
    • Перед захватом территории, часто необходимо уничтожить некоторые вражеские линки, которые пересекаются с будущим длинным линком своей команды. Для этого лучше распределить кто уничтожает какой линк.
    • Идеально если возле каждого из трёх порталов живёт хотя бы один игрок команды, который имеет ключи от двух других порталов. Тогда при уничтожении портала врагами он быстро может построить новый (пусть даже и не максимального уровня), а "жители" двух других порталов могут быстро слинковаться со свежепостроенным.

Эти же правила можно применять наоборот для защиты от захвата Mind Unit командой противника. Например, если вы видите, что вокруг города появился один-два-три портала высокого уровня, и противник скорее всего пытается их слинковать, полезно активно строить многочисленные линки, пересекающие отрезок между этими порталами.

Также при уничтожении одной из вершин вражеской области хорошо бы чтоб коллеги по команде слинковали заранее подготовленные порталы линками, пересекающими границы областей.