Мод — различия между версиями
Fwhisper (обсуждение | вклад) м (→Башенка (турель)) |
Fwhisper (обсуждение | вклад) (→Применение) |
||
Строка 43: | Строка 43: | ||
== Применение == | == Применение == | ||
Самые востребованные моды - это Portal Shield, Multi-Hack и Heat Sink. Первый собственно ставится для усложнения жизни врагам, а второй и третий ставят вместе как правило на ферму порталов для фарма. | Самые востребованные моды - это Portal Shield, Multi-Hack и Heat Sink. Первый собственно ставится для усложнения жизни врагам, а второй и третий ставят вместе как правило на ферму порталов для фарма. | ||
− | Моды с определенной вероятностью разрушаются во время атаки на портал. Как правило, к моменту окончательного уничтожения всех портальных резонаторов все моды уже будут уничтожены. По наблюдениям щиты во время атаки держатся дольше, чем прочие моды. | + | Моды с определенной вероятностью разрушаются во время атаки на портал. Как правило, к моменту окончательного уничтожения всех портальных резонаторов все моды уже будут уничтожены. По наблюдениям щиты во время атаки держатся дольше, чем прочие моды (однако, после изменений летом 2016 года турели, ''возможно'', стали наравне с редкими щитами по прочности). |
− | Все моды | + | Все моды кроме щитов работают по принципу постепенно убывающей эффективности при установке более 1 мода одного типа (к примеру, 1 Link Amp дает x2 к дальности линка, а 4 таких же мода, установленные в один портал, в сумме дадут x3). При использовании модов одного типа, но разной степени редкости, полностью будет работать один самый редкий, воздействие остальных уполовинивается (исключение: для LinkAmp мощность действия 3 и 4 будет ослаблена вчетверо). |
При установке в портал HeatSink для установившего его агента, и только для него, сбрасываются счётчики перегрева, равно как и его 4-часовой интервал. | При установке в портал HeatSink для установившего его агента, и только для него, сбрасываются счётчики перегрева, равно как и его 4-часовой интервал. |
Версия 11:41, 25 октября 2016
Портальный модификатор (мод, англ. mod) — специальный предмет, который используется для улучшения портала. У каждого портала есть 4 ячейки для модов, в каждый из которых можно установить только 1 мод. Один игрок может установить в один портал не более двух модов.
Содержание
Степень редкости
Модификаторы делятся по степени редкости (рарности, от англ. "rare"). Каждой степени соответствует определённый цвет.
- Частый (англ. common).
- Редкий (рарный, англ. rare).
- Очень редкий (врарный, англ. very rare).
Как нетрудно догадаться, этот параметр показывает, какова вероятность получить тот или иной модификатор при взломе портала. Также это говорит об их эффективности: наиболее эффективными являются очень редкие модификаторы и наоборот.
Типы модификаторов
Портальный щит
Портальный щит (шилд, англ. Portal Shield, сокр. PS) — самый часто используемый модификатор. Нужен для защиты портала от вражеских атак посредством смягчения урона для резонаторов.
Башенка (турель)
Башенка (орудийная башня, турель, англ. Turret, сокр. T) — как и предыдущий мод, используется для защиты портала от атак.
Название | Сокращение | Краткое описание | Частый | Редкий | Очень редкий | Вид |
---|---|---|---|---|---|---|
Portal Shield | PS | Уменьшает получаемый резонаторами урон | -30% | -40% | -60% | |
Link Amp | LA | Увеличивает максимальную дальность линка | - | +100% | +600% | |
Heat Sink | HS | Уменьшает время между двумя повторными взломами, единовременно сбрасывает бёрнаут портала для установившего | -20% | -50% | -70% | |
SoftBank Ultra Link | SFUL | Увеличивает максимальную дальность линка и максимальное количество исходящих линков | - | - | +400% (+8 исходящих линков) | |
Multi-Hack | MH | Увеличивает количество взломов портала игроком перед его перегревом | +4 | +8 | +12 | |
Force Amp | FA | Увеличивает силу ответной атаки порталом | - | +100% | - | |
Turret | TR | Увеличивает частоту ответной атаки порталом | - | x2 частота атаки +30% сила атаки |
- |
Установка модификатора
Как и для любого действия (кроме подзарядки), игроку необходимо находиться в зоне доступа портала. Чтобы установить мод, необходимо, чтобы портал принадлежал фракции игрока, у портала должен быть свободный слот, а у игрока — достаточно XM для установки мода (400/800/1000 ХМ в зависимости от редкости модификатора). Установленный мод нельзя поменять. Например, если кто-то поставил на важный портал самые простые щиты, вы уже не сможете их усилить.
Если на портале стоит хотя бы два мода игрока, то он уже не сможет поставить ещё один.
Применение
Самые востребованные моды - это Portal Shield, Multi-Hack и Heat Sink. Первый собственно ставится для усложнения жизни врагам, а второй и третий ставят вместе как правило на ферму порталов для фарма. Моды с определенной вероятностью разрушаются во время атаки на портал. Как правило, к моменту окончательного уничтожения всех портальных резонаторов все моды уже будут уничтожены. По наблюдениям щиты во время атаки держатся дольше, чем прочие моды (однако, после изменений летом 2016 года турели, возможно, стали наравне с редкими щитами по прочности).
Все моды кроме щитов работают по принципу постепенно убывающей эффективности при установке более 1 мода одного типа (к примеру, 1 Link Amp дает x2 к дальности линка, а 4 таких же мода, установленные в один портал, в сумме дадут x3). При использовании модов одного типа, но разной степени редкости, полностью будет работать один самый редкий, воздействие остальных уполовинивается (исключение: для LinkAmp мощность действия 3 и 4 будет ослаблена вчетверо).
При установке в портал HeatSink для установившего его агента, и только для него, сбрасываются счётчики перегрева, равно как и его 4-часовой интервал.
Link Amp, как правило, нужен только для создания междугородних линков, так что используется редко.
Turret и Force Amp ставятся также для защиты, но, в отличие от шилдов, в активной форме. Например, вот что будет, если их воткнуть на ферму
Энергетическая ценность при переработке
- Переработка даёт 40/80/120ХМ в зависимости от степени редкости модификатора.