Heat Sink

Материал из Ingress
Версия от 10:45, 25 октября 2016; Fwhisper (обсуждение | вклад) (Свойства последнего обновления)
Перейти к: навигация, поиск

Heat Sink уменьшает время cool down'а, то есть время ожидания до повторного взлома портала. Наиболее эффективно использовать heat sink совместно с Multi-hack модом - таким образом можно создать очень удобные фермы.

Влияние на характеристики портала

Редкость Уменьшение времени
common -20%
rare -50%
very rare -70%

Таким образом, к примеру, портал без HS-модов можно взламывать только 1 раз в 5 минут, а портал с одним VR HS-модом - 1 раз в 1.5 минуты.

Свойства последнего обновления

Теперь любой вид Heat Sink'ов играет ещё и роль обычного Multi-hack'а сразу после установки, то есть помимо уменьшения промежутков между взломами обнуляет ограничение на 4 (или более, если установлены моды Multi-hack) дополнительных взлома в течение 4 часов с момента установки Heat Sink'а на портал.

По сути, установка Heat Sink сбрасывает кулдаун в 5 минут и 4 часа с сохранением свойств Muli-hack. Но только агенту, который установил HS.

Пример:

1) Агент взломал портал 4 раза и он выгорел (burnout). Установка HS немедленно сбросит счётчик взломов и даст агенту ещё 4 взлома, итого получится 8. Тем агентам, которые не ставили HS, по-прежнему доступны только первые 4 взлома.

2) Портал с Common MX - 8 взломов до выгорания. Если агент выжигает и ставит HS, то получает ещё раз 8 взломов, но только он. Установка ещё одного HS даёт еще 8 хаков. И тут наступает не снимаемый burnout.

3) Агент взломал портал 1 раз и тут же поставил HS. Сразу же (не дожидаясь, пока портал остынет 5 минут) он может снова взламывать портал, причём счётчик хаков уже сбросился, и ему вновь доступны 4 (или более, если установлены моды Multi-hack) взлома в ближайшие 4 часа.

Таким образом можно сделать до 3–5 хаков одного портала за несколько минут — взламываем портал (1), ставим HS, сразу ещё раз взламываем (2), ставим ещё один HS, опять взламываем (3), перекрашиваем портал, ломаем его и деплоим (чтобы иметь возможность вновь ставить моды в портал для сброса кулдаунов), ставим HS, взламываем (4), ставим HS, взламываем (5). Больше пяти сбросов кулдауна за короткий промежуток времени мы не получим, так как теперь нужно ждать час до следующего применения краски.

Уменьшение эффективности

Как и большинство других модов, установка более чем одного HS на один портал приводит к уменьшению эффективности каждого последующего HS.

Для более наглядной демонстрации того, как происходит уменьшение эффективности, переведем характеристики cool down time decrease из процентов в числа:

  • Common HS = -20%, т.е. 0.8 от предыдущего значения
  • Rare HS = -50%, т.е. 0.5 от предыдущего значения
  • Very Rare HS = -70%, т.е. 0.3 от предыдущего значения

Формула достаточно проста: Уменьшение Кулдауна = 1-(1-HS)*(1-HS/2)*(1-HS/2)*(1-HS/2)


  • 1 VR HS = 300 * (1-0,7) = 90 sec (70%)
  • 2 VR HS = 300 * ((1-0.7) * (1-0.7/2)) = 58,5 sec (80,4%)
  • 3 VR HS = 300 * ((1-0.7) * (1-0.7/2) * (1-0.7/2)) = 38 sec (87,32%)
  • 4 VR HS = 300 * ((1-0.7) * (1-0.7/2) * (1-0.7/2) * (1-0.7/2)) = 24,72 sec (91,76%)


  • 1 R HS = 300 * (1-0.5) = 150 sec (50%)
  • 2 R HS = 300 * ((1-0.5) * (1-0.5/2)) = 112,5 sec (62,5%)
  • 3 R HS = 300 * ((1-0.5) * (1-0.5/2) * (1-0.5/2)) = 84,39 sec (71,87%)
  • 4 R HS = 300 * ((1-0.5) * (1-0.5/2) * (1-0.5/2) * (1-0.5/2)) = 63,3 sec (78,9%)


  • 1 C HS = 300 * (1-0.2) = 240 sec (20%)
  • 2 C HS = 300 * ((1-0.2) * (1-0.2/2)) = 216 sec (28%)
  • 3 C HS = 300 * ((1-0.2) * (1-0.2/2) * (1-0.2/2)) = 194.4 sec (35,2%)
  • 4 C HS = 300 * ((1-0.2) * (1-0.2/2) * (1-0.2/2) * (1-0.2/2)) = 174,96 sec (41,68%)


Из этих расчетов можно сделать вывод о том, что, к примеру, второй VR HS, устанавливаемый на один и тот же портал, теряет более 60% своей эффективности! Последовательность установки HS разной редкости влияет на конечный результат и, соответственно, на время кулдауна.