Что такое Ingress — различия между версиями
Lewik (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Файл:LoadScreen.png|обрамить|справа|Экран загрузки игры с анимацией определения местонахожде…») |
JoniDES (обсуждение | вклад) (→Разработка) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
==Разработка== | ==Разработка== | ||
− | Игра разработана [ | + | Игра разработана [https://ru.wikipedia.org/wiki/Ханке,_Джон|John Hanke], основателем компании "Keyhole" (позднее купленной Google и переименованной в Google Eatrh). Он хотел уйти из Google, чтобы основать новый стартап, но Google уговорил его остаться и создать стартап внутри Google. <!-- Переведите по-нормальней, если читается плохо. The game was developed by John Hanke, founder of Keyhole (later acquired by Google and renamed to Google Earth), who wanted to leave Google to found a new startup and Google convinced him to stay and build his startup in-house. --> Таким образом стартап "Niantic Labs" появился внутри Google. <!-- Это, безусловно, доброкачественная опухоль --> |
Версия 17:29, 6 декабря 2016
Содержание
[убрать]Введение
Ingress (Ингре ́сс) — это многопользовательская онлайн-игра в дополненной реальности для мобильных ПЭВМ, использующая геопозиционирование. Игра может быть описана как современная версия «Захват флага» или "Turf Wars" , основанная на геолокации и использующая смартфоны с GPS. Игру можно назвать вариантом игры “Точки”, в которую студенты на парах играли на клетчатых листах бумаги, когда еще не было смартфонов. Играть можно в приложении для операционных систем Android OS и iOS. О выпуске приложений для других ОС разработчики не сообщали.
Действия в игре
- Захват порталов чужой фракции.
- Более редок случай, когда портал ещё не захвачен. Конечно же, это более лёгкий случай.
- Связывание порталов своей фракции между собой. Создание полей.
- Улучшение дружественных порталов посредством установки дополнений (модов) и обновления резонаторов.
- Поддержание и расширение захваченной территории.
И, как итог, численное превосходство в MU над соперником. Победа? Нет, битва продолжается…
Сюжетная линия игры
Сюжетная линия игры весьма сложна и запутана, полна загадок и её повороты во многом зависят от успехов той или иной фракции во время ивентов. Есть несколько вариантов истории персонажей и предметов в игре, дополнительно к этим загадкам на сайте http://www.nianticproject.com появляются еженедельные обновления, в которых зашифрованы специальные пасскоды.
Разработка
Игра разработана Hanke, основателем компании "Keyhole" (позднее купленной Google и переименованной в Google Eatrh). Он хотел уйти из Google, чтобы основать новый стартап, но Google уговорил его остаться и создать стартап внутри Google. Таким образом стартап "Niantic Labs" появился внутри Google.