Что такое Ingress — различия между версиями

Материал из Ingress
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Файл:LoadScreen.png|обрамить|справа|Экран загрузки игры с анимацией определения местонахожде…»)
 
(Разработка)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника)
Строка 16: Строка 16:
  
 
==Разработка==
 
==Разработка==
Игра разработана [http://en.wikipedia.org/wiki/John_Hanke John Hanke], основателем компании "Keyhole" (позднее купленной Google и переименованной в Google Eatrh). Он хотел уйти из Google, чтобы основать новый стартап, но Google уговорил его остаться и создать стартап внутри Google. <!-- Переведите по-нормальней, если читается плохо. The game was developed by John Hanke, founder of Keyhole (later acquired by Google and renamed to Google Earth), who wanted to leave Google to found a new startup and Google convinced him to stay and build his startup in-house. --> Таким образом стартап "Niantic Labs" появился внутри Google. <!-- Это, безусловно, доброкачественная опухоль -->
+
Игра разработана [https://ru.wikipedia.org/wiki/Ханке,_Джон John Hanke], основателем компании "Keyhole" (позднее купленной Google и переименованной в Google Earth). Он хотел уйти из Google, чтобы основать новый стартап, но Google уговорил его остаться и создать стартап внутри Google. <!-- Переведите по-нормальней, если читается плохо. The game was developed by John Hanke, founder of Keyhole (later acquired by Google and renamed to Google Earth), who wanted to leave Google to found a new startup and Google convinced him to stay and build his startup in-house. --> Таким образом стартап "Niantic Labs" появился внутри Google. <!-- Это, безусловно, доброкачественная опухоль -->

Текущая версия на 16:30, 8 марта 2017

Экран загрузки игры с анимацией определения местонахождения

Введение

Ingress (Ингре ́сс) — это многопользовательская онлайн-игра в дополненной реальности для мобильных ПЭВМ, использующая геопозиционирование. Игра может быть описана как современная версия «Захват флага» или "Turf Wars" , основанная на геолокации и использующая смартфоны с GPS. Игру можно назвать вариантом игры “Точки”, в которую студенты на парах играли на клетчатых листах бумаги, когда еще не было смартфонов. Играть можно в приложении для операционных систем Android OS и iOS. О выпуске приложений для других ОС разработчики не сообщали.

Действия в игре

  1. Захват порталов чужой фракции.
    • Более редок случай, когда портал ещё не захвачен. Конечно же, это более лёгкий случай.
  2. Связывание порталов своей фракции между собой. Создание полей.
  3. Улучшение дружественных порталов посредством установки дополнений (модов) и обновления резонаторов.
  4. Поддержание и расширение захваченной территории.

И, как итог, численное превосходство в MU над соперником. Победа? Нет, битва продолжается…

Сюжетная линия игры

Сюжетная линия игры весьма сложна и запутана, полна загадок и её повороты во многом зависят от успехов той или иной фракции во время ивентов. Есть несколько вариантов истории персонажей и предметов в игре, дополнительно к этим загадкам на сайте http://www.nianticproject.com появляются еженедельные обновления, в которых зашифрованы специальные пасскоды.

Разработка

Игра разработана John Hanke, основателем компании "Keyhole" (позднее купленной Google и переименованной в Google Earth). Он хотел уйти из Google, чтобы основать новый стартап, но Google уговорил его остаться и создать стартап внутри Google. Таким образом стартап "Niantic Labs" появился внутри Google.