Мобильное приложение — различия между версиями

Материал из Ingress
Перейти к: навигация, поиск
(OPS:DEVICE)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{stub}}
  
 
=== Совет ===
 
=== Совет ===
Строка 22: Строка 23:
 
#Картинка и направление ближайшего портала
 
#Картинка и направление ближайшего портала
 
#Меню OPS (см. описание ниже).
 
#Меню OPS (см. описание ниже).
#Меню COMM (описано ниже).
+
#Чат COMM (описано ниже).
 
#Последнее сообщение в чате с указанием времени.
 
#Последнее сообщение в чате с указанием времени.
 
#Уже созданное поле
 
#Уже созданное поле
Строка 37: Строка 38:
 
[[Файл:Chat.png|мини|справа|COMM чат]]
 
[[Файл:Chat.png|мини|справа|COMM чат]]
 
[[Файл:ChatRange.png|мини|справа|Переключатель радиуса COMM чата]]
 
[[Файл:ChatRange.png|мини|справа|Переключатель радиуса COMM чата]]
Нажав закладку меню '''COMM''', Вы увидите панель чата. Возможно потребуется время на загрузку сообщений, в это время Вы будете видеть загружающийся ползунок.
+
Нажав закладку меню '''COMM''' (Чат), вы увидите панель чата. Возможно потребуется время на загрузку сообщений, в это время вы будете видеть загружающийся ползунок.
 
:'''Переключение каналов'''.  
 
:'''Переключение каналов'''.  
# ''All'' - Абсолютно все игровые сообщения, включая системные о захвате и т.п. (Если вы пишете сообщение другому агенты находясь на вкладке "ALL", то его увидят игроки обеих фракций)
+
# ''All'' (Все) — Абсолютно все игровые сообщения, включая системные о захвате и т.п. (Если вы пишете сообщение другому агенты находясь на вкладке "ALL", то его увидят игроки обеих фракций).
# ''Faction'' - канал Вашей фракции, без системных сообщений. После смены потребуется время на загрузку сообщений. (Если вы пишете сообщение игроку своей фракции, находясь на вкладке "Faction", то его увидят только игроки вашей фракции)
+
# ''Faction'' (Фракция) — канал Вашей фракции, без системных сообщений. После смены потребуется время на загрузку сообщений. (Если вы пишете сообщение игроку своей фракции, находясь на вкладке "Faction", то его увидят только игроки вашей фракции).
# ''Alerts'' - Оповещения: О нападении на портал в котором есть хотя бы один ваш резонатор, а так же "Приватные сообщения"
+
# ''Alerts'' (Оповещения) — уведомления: О нападении на портал в котором есть хотя бы один ваш резонатор, а так же "Приватные сообщения".
 
:'''Переключатель радиуса чата'''
 
:'''Переключатель радиуса чата'''
Несколько позиций -
+
Несколько позиций:
#''Local'' делится на (5/10/20/50км),
+
#''Local'' (Рядом) делится на (5/10/20/50км),
#''Region'' (100/200/500/1000км)
+
#''Region'' (Регион) — (100/200/500/1000км)
#''Global'' ∞ (весь мир). Подробнее на втором изображении. Вы будете видеть сообщения только тех кто попал в установленный Вами радиус. После смены потребуется время на загрузку сообщений.
+
#''Global'' ∞ (Планета). Подробнее на втором изображении. Вы будете видеть сообщения только тех кто попал в установленный вами радиус. После смены потребуется время на загрузку сообщений.
 
:'''Поле ввода текста сообщения'''
 
:'''Поле ввода текста сообщения'''
Можно писать на русском. Кнопка ''Transmit'' - отослать. Иногда, после отправки Вы можете увидеть "Your message was blocked by cosmic rays" (фраза уточняется). Переводится как "Ваше сообщение заблокировано космическими лучами". Причина мне пока неизвестна, но никто не мешает набрать сообщение заново.
+
Можно писать на русском. Кнопка ''Transmit'' (Передать) - отослать. Иногда, после отправки Вы можете увидеть "Your message was blocked by cosmic rays" (фраза уточняется). Переводится как "Ваше сообщение заблокировано космическими лучами". Причина мне пока неизвестна, но никто не мешает набрать сообщение заново.
 
В связи с тем, что использованы нестандартные шрифты, на некоторых версиях прошивок нет возможности писать кириллицей. Украинские - і, ї, є, г' - не отображаются на всех прошивках.
 
В связи с тем, что использованы нестандартные шрифты, на некоторых версиях прошивок нет возможности писать кириллицей. Украинские - і, ї, є, г' - не отображаются на всех прошивках.
 
<div style="clear:both;"></div>
 
<div style="clear:both;"></div>
  
=== OPS:INVENTORY===
+
=== OPS:INVENTORY ===
 
[[Файл:Items.png|мини|справа|Меню INVENTORY]]
 
[[Файл:Items.png|мини|справа|Меню INVENTORY]]
Нажав закладку меню OPS, Вы увидите панель операций.
+
Нажав кнопку OPS (Меню), вы увидите панель операций.
 
# Нажмите эту кнопку, чтобы закрыть панель OPS из любой ее вкладки. Панель вкладок прокручивается пальцем.
 
# Нажмите эту кнопку, чтобы закрыть панель OPS из любой ее вкладки. Панель вкладок прокручивается пальцем.
 
# Вкладки с информацией.
 
# Вкладки с информацией.
  
* INVENTORY - Меню предметов
+
* INVENTORY (Инвентарь) — меню предметов.
* AGENT - Информация об игроке
+
* [[Ingress Store| ‎STORE]] (Магазин) — внутриигровой магазин.
* INTEL - Карта
+
* AGENT (Агент) — информация об игроке.
* MISSIONS - Обучающие миссии
+
* INTEL (Разведка) — счёт фракций.
* RECRUIT - Приглашения
+
* MISSIONS (Миссии) — миссии от игроков.
* PASSCODE - Секретные коды
+
* TRAINING (Обучение) — обучающие задания.
* DEVICE - Настройки игры
+
* RECRUIT (Рекурты) — приглашения.
 +
* COMMUNITY (Сообщество) — ссылки на новости и сообщества в соцсетях по игре.
 +
* PASSCODE (Код доступа) — секретные коды.
 +
* DEVICE (Устройство) — настройки игры.
  
 
3. Развернутое меню INVENTORY ALL (Все предметы).
 
3. Развернутое меню INVENTORY ALL (Все предметы).
  
  * ALL - показать все [[предметы]]
+
  * ALL (ВСЕ) — показать все [[предметы]].
  * Weapons - Бомбы XMP. Для сноса портала противоположной фракции
+
  * Weapons (Оружие) — бомбы XMP, ультрастрайки, красящее оружие. Для сноса портала противоположной фракции.
  * Resonators - Резонаторы. Для установки в портал.
+
  * Resonators (Резонаторы) — резонаторы. Для установки в портал.
  * Power Cubes - Энергетические кубы. Восстанавливают XM.
+
  * Power Cubes (Энергокубы) — энергетические кубы. Восстанавливают XM.
  * Portal Keys - Ключи от порталов
+
  * Portal Keys (Ключи к порталам) — ключи от порталов.
  * Mods - Модификации порталов
+
  * Mods (Моды) — модификации порталов.
  * Media - предметы - картинки, звуковые послания и т.п.
+
  * Media (Медиа) — предметы-картинки, звуковые послания и т.п.
  * Capsules - Капсула для предметов
+
  * Capsules (Капсулы) — капсулы для предметов.
  
 
<div style="clear:both;"></div>
 
<div style="clear:both;"></div>
  
=== OPS:AGENT===
+
=== OPS:AGENT ===
 
[[Файл:agent.png|мини|справа|Меню AGENT]]
 
[[Файл:agent.png|мини|справа|Меню AGENT]]
 
На вкладке Agent - Будет показываться статистика игры агента
 
На вкладке Agent - Будет показываться статистика игры агента
Строка 85: Строка 89:
 
# Количество AP - опыт
 
# Количество AP - опыт
 
# Медали
 
# Медали
# Статистивка за период
+
# Статистика за период
* ALL TIME - За все время
+
* ALL TIME (Все время)
* MONTH - За месяц
+
* MONTH (За месяц)
* WEEK - За Неделю
+
* WEEK (За неделю)
* NOW - За чекпоинт
+
* NOW (Сейчас)
 
'''# Детальный разбор статистики'''
 
'''# Детальный разбор статистики'''
 
* '''Discovery''' - Открытия
 
* '''Discovery''' - Открытия
Строка 124: Строка 128:
 
[[Файл:IntelOps.png|мини|справа|Меню INTEL]]
 
[[Файл:IntelOps.png|мини|справа|Меню INTEL]]
  
'''Вкладка INTEL панели OPS'''  
+
'''Вкладка INTEL (Разведка) панели OPS'''  
:Здесь изображена статистика фракций. Global view - Глобальный Вид
+
:Здесь изображена статистика фракций. Global view (Вся планета) — Глобальный Вид.
# REGIONAL SСORE - Отчет по Регионам
+
# REGIONAL SСORE (Регион) — Отчет по Регионам.
# Статистика Захваченных MU (Mind units - очки контроля (количество людей, находящихся в поле контроля)) обеими фракциями в "ЦИФРАХ"
+
# Статистика Захваченных MU (Mind units очки контроля (количество людей, находящихся в поле контроля)) обеими фракциями в "ЦИФРАХ".
# Статистика Захваченных MU ((Mind units - очки контроля (количество людей, находящихся в поле контроля)) обеими фракциями в виде "ГРАФИКА"
+
# Статистика Захваченных MU ((Mind units очки контроля (количество людей, находящихся в поле контроля)) обеими фракциями в виде "ГРАФИКА".
# CHECKPOINT - Точка отчета MU
+
# CHECKPOINT (Временная отметка) — Точка отчета MU.
# CYCLE - Цикл отчета
+
# CYCLE (Цикл) — Цикл отчета.
# HISTORY - История
+
# HISTORY (История).
 
<div style="clear:both;"></div>
 
<div style="clear:both;"></div>
  
'''Вкладка REGIONAL SCORE'''
+
'''Вкладка REGIONAL SCORE (Регион)'''
 
:Нажимая на вкладку REGIONAL SCORE, вы автоматически попадаете в статистику той ячейки где находитесь. Например как на скриншоте, ячейка NR04-DELTA-05
 
:Нажимая на вкладку REGIONAL SCORE, вы автоматически попадаете в статистику той ячейки где находитесь. Например как на скриншоте, ячейка NR04-DELTA-05
# CELL ACTIVITY - Статистика близлежащих ячеек
+
# CELL ACTIVITY (Ячейка) — статистика близлежащих ячеек.
# TOP 3 AGENTS - Три самых активных агента в ячейки
+
# TOP 3 AGENTS (3 лучших агента) — три агента в ячейке, заработавшие с начала цикла больше всего [[Захват Mind Units| MU]].
# SEE OTHER AGENTS - Посмотреть активность всех агентов в данной ячейке
+
# SEE OTHER AGENTS (Другие агенты) — посмотреть активность всех агентов в данной ячейке.
# HISTORY - История борьбы за ячейку
+
# HISTORY (История) — история борьбы за ячейку.
 
<gallery>
 
<gallery>
 
Файл:CELL.png
 
Файл:CELL.png
Строка 145: Строка 149:
 
<div style="clear:both;"></div>
 
<div style="clear:both;"></div>
  
'''Вкладка CELL ACTIVITY'''
+
'''Вкладка CELL ACTIVITY (Ячейка)'''
 
:Здесь видна статистика по близлежащим ячейкам
 
:Здесь видна статистика по близлежащим ячейкам
# GLOBAL STATYS - Глобальная статистика
+
# GLOBAL STATYS (общая статистика) — глобальная статистика.
# Региональная статистика (Статистика ячейки)
+
# Региональная статистика (Статистика ячейки).
# Кнопка перехода в статистику
+
# Кнопка перехода в статистику.
# Кнопка возврата
+
# Кнопка возврата.
 
<gallery>
 
<gallery>
 
Файл:Regionalscore.png
 
Файл:Regionalscore.png
Строка 156: Строка 160:
 
<div style="clear:both;"></div>
 
<div style="clear:both;"></div>
  
'''Вкладка SEE OTHER AGENTS'''
+
'''Вкладка SEE OTHER AGENTS (Другие агенты)'''
:Здесь показана статистика активности игроков. Все просто, чем активнее вы играете, тем выше ваша позиция в списке.
+
:Здесь показана статистика активности игроков. Все просто, чем больше MU вы захватили с начала цикла, тем выше ваша позиция в списке.
 
<gallery>
 
<gallery>
 
Файл:seeotheragents.png
 
Файл:seeotheragents.png
Строка 163: Строка 167:
 
<div style="clear:both;"></div>
 
<div style="clear:both;"></div>
  
'''Вкладка HISTORY'''
+
'''Вкладка HISTORY (История)'''
 
:Тоже все просто. Показана статистика данной ячейки.  
 
:Тоже все просто. Показана статистика данной ячейки.  
 
<gallery>
 
<gallery>
Строка 172: Строка 176:
 
=== OPS:MISSION ===
 
=== OPS:MISSION ===
 
[[Файл:Mission.png|мини|справа|Меню MISSION]]
 
[[Файл:Mission.png|мини|справа|Меню MISSION]]
 +
 +
'''''(информация в этом разделе устаревшая — данные функции сейчас находятся во вкладке Training)'''''
 +
 
Вкладка MISSION панели OPS. Здесь находится список миссий (сейчас доступны только обучающие миссии). После прохождения обучения Вы можете запускать обучающие миссии снова, например, чтобы освежить память.
 
Вкладка MISSION панели OPS. Здесь находится список миссий (сейчас доступны только обучающие миссии). После прохождения обучения Вы можете запускать обучающие миссии снова, например, чтобы освежить память.
 
# Нажмите View Briefing чтобы начать миссию еще раз
 
# Нажмите View Briefing чтобы начать миссию еще раз

Версия 12:33, 15 февраля 2017

Данная страница является недописанной. Мы будем благодарны, если вы внесёте вклад в улучшение этой статьи.


Совет

При загрузке игры в сначала увидите анимированный значок загрузки с версией а потом заставку с глобусом и имитацией нахождения вашей позиции. На самом деле Ваше местоположение уже давно определено, еще когда Вы включили GPS и можно пропустить этот глобус, нажав клавишу "Назад" телефона. Вы точно ничего этим не нарушите. Даже если координаты еще не установлены, они будут определены в игре.

Помехи

Если Вы при включении игры увидели рябь, помехи, то Вам надо включить GPS.

Главный экран

Главный экран

После загрузки игры Вы попадаете на главный экран.

  1. Сине-желтый треугольник - это Вы. Причем направление треугольника (обычно) совпадает с направлением телефона - попробуйте покрутиться.
  2. Желтый круг - это активная зона игрока (радиус 40м.), когда в этот радиус попадают игровые объекты (Портал, ХМ, Резонаторы и т.п.) - Вы можете с ними взаимодействовать. При попадании XM в радиус действия - она автоматически собирается (если у Вас не полная шкала XM)
  3. Синий пульсирующий круг - радиус действия Вашего сканера.
  4. Компас - красная часть показывает на Север, белая - на Юг.
  5. Пиктограмма - Настраиваемый индивидуальный элемент. Вокруг нее будут появляться синие (1-8LVL) и желтые (9-16LVL) черточки с каждым новым полученным уровнем, один уровень=одна черточка.
  6. Уровень - Уровень (Level) игрока, на момент написания статьи всего 8 уровней, в ближайшее время ожидается повышение до 16 уровней.
  7. Шкала AP - Шкала показывающая количество опыта полученного игроком. При заполнении шкалы, игрок получает следующий уровень.
  8. Рядом со шкалой уровня указан Ваш псевдоним (НИК) (например "Jymanjy2", на изображении справа).
  9. Шкала XM - Количество накопленной экзотической энергии (материи), например на изображении справа показана не полностью заполненная шкала.
  10. Картинка и направление ближайшего портала
  11. Меню OPS (см. описание ниже).
  12. Чат COMM (описано ниже).
  13. Последнее сообщение в чате с указанием времени.
  14. Уже созданное поле
  15. XM (Экзотическая материя)

Для управления картой используют два пальца - для масштаба и поворота карты, движения известные и интуитивно понятные.

Долгое нажатие на область карты вызывает контекстное меню, для дальнейшего выбора необходимо провести пальцем по экрану в нужном направлении. Из контекстного меню можно поставить цель (TARGET), использовать XMP или выполнить некоторые другие действия.

Также на главном экране вы будете видеть экзотическую материю (XM) в виде светящихся точек, порталы, связи и поля.

Чат COMM

COMM чат
Переключатель радиуса COMM чата

Нажав закладку меню COMM (Чат), вы увидите панель чата. Возможно потребуется время на загрузку сообщений, в это время вы будете видеть загружающийся ползунок.

Переключение каналов.
  1. All (Все) — Абсолютно все игровые сообщения, включая системные о захвате и т.п. (Если вы пишете сообщение другому агенты находясь на вкладке "ALL", то его увидят игроки обеих фракций).
  2. Faction (Фракция) — канал Вашей фракции, без системных сообщений. После смены потребуется время на загрузку сообщений. (Если вы пишете сообщение игроку своей фракции, находясь на вкладке "Faction", то его увидят только игроки вашей фракции).
  3. Alerts (Оповещения) — уведомления: О нападении на портал в котором есть хотя бы один ваш резонатор, а так же "Приватные сообщения".
Переключатель радиуса чата

Несколько позиций:

  1. Local (Рядом) делится на (5/10/20/50км),
  2. Region (Регион) — (100/200/500/1000км)
  3. Global ∞ (Планета). Подробнее на втором изображении. Вы будете видеть сообщения только тех кто попал в установленный вами радиус. После смены потребуется время на загрузку сообщений.
Поле ввода текста сообщения

Можно писать на русском. Кнопка Transmit (Передать) - отослать. Иногда, после отправки Вы можете увидеть "Your message was blocked by cosmic rays" (фраза уточняется). Переводится как "Ваше сообщение заблокировано космическими лучами". Причина мне пока неизвестна, но никто не мешает набрать сообщение заново. В связи с тем, что использованы нестандартные шрифты, на некоторых версиях прошивок нет возможности писать кириллицей. Украинские - і, ї, є, г' - не отображаются на всех прошивках.

OPS:INVENTORY

Меню INVENTORY

Нажав кнопку OPS (Меню), вы увидите панель операций.

  1. Нажмите эту кнопку, чтобы закрыть панель OPS из любой ее вкладки. Панель вкладок прокручивается пальцем.
  2. Вкладки с информацией.
  • INVENTORY (Инвентарь) — меню предметов.
  • ‎STORE (Магазин) — внутриигровой магазин.
  • AGENT (Агент) — информация об игроке.
  • INTEL (Разведка) — счёт фракций.
  • MISSIONS (Миссии) — миссии от игроков.
  • TRAINING (Обучение) — обучающие задания.
  • RECRUIT (Рекурты) — приглашения.
  • COMMUNITY (Сообщество) — ссылки на новости и сообщества в соцсетях по игре.
  • PASSCODE (Код доступа) — секретные коды.
  • DEVICE (Устройство) — настройки игры.

3. Развернутое меню INVENTORY ALL (Все предметы).

* ALL (ВСЕ) — показать все предметы.
* Weapons (Оружие) — бомбы XMP, ультрастрайки, красящее оружие. Для сноса портала противоположной фракции.
* Resonators (Резонаторы) — резонаторы. Для установки в портал.
* Power Cubes (Энергокубы) — энергетические кубы. Восстанавливают XM.
* Portal Keys (Ключи к порталам) — ключи от порталов.
* Mods (Моды) — модификации порталов.
* Media (Медиа) — предметы-картинки, звуковые послания и т.п.
* Capsules (Капсулы) — капсулы для предметов.

OPS:AGENT

Меню AGENT

На вкладке Agent - Будет показываться статистика игры агента

  1. Ник и уровень Агента
  2. Количество AP - опыт
  3. Медали
  4. Статистика за период
  • ALL TIME (Все время)
  • MONTH (За месяц)
  • WEEK (За неделю)
  • NOW (Сейчас)

# Детальный разбор статистики

  • Discovery - Открытия
*Unicue Portal Visited - Портал Посещенный Впервые
*Portal Discovered - Портал Созданный Игроком
*XM Colected - Собранная XM
  • Building - Создание
*Hacks - Взломы (Количество Хаков)
*Resonators Deployed - Установленных Резонаторов
*Links Created - Созданные Линки
*Control Field Created - Созданные Поля
*Mind Units Captured - Завоеванные MU (Разумные Еденицы)
*Longest Links Ever Created - Самый Большой Созданный Линк
*Largest Control Field - Замое Большое Созданное Поле
*XM Recharged - Зарядка Резонаторов
*Portals Captured - Захваченых порталов
*Unicue Portals Captured - Уникальные Захваченные Порталы
  • Combat - Бой
*Resonators Destroyed - Разрушено Резонаторов
*Portals Neutralized - Нейтрализованных Порталов
*Enemy Lincs Destroyed - Унечтоженные Линки противоположной Фракции
*Enemy Control Fields Destroyed - Унечтоженные Поля Противоположной Фракции
  • Health - Здоровье
*Distance Walked - Пройденная Дистанция
  • Defense - Оборона (Удержание)
*Max Time Portal held - Максимальное Время Жизни Захваченного Портала
*Max Time Link Maintained - Максимальное Время Жизни Созданного Линка
*Max Link Lenght x Days - Максимальная Длинна Всех Линков За Один День
*Max Time Field Held - Максимальное Время Жизни Поставленного Поля
*Largest Field MUs x Days -

OPS:INTEL

Меню INTEL

Вкладка INTEL (Разведка) панели OPS

Здесь изображена статистика фракций. Global view (Вся планета) — Глобальный Вид.
  1. REGIONAL SСORE (Регион) — Отчет по Регионам.
  2. Статистика Захваченных MU (Mind units — очки контроля (количество людей, находящихся в поле контроля)) обеими фракциями в "ЦИФРАХ".
  3. Статистика Захваченных MU ((Mind units — очки контроля (количество людей, находящихся в поле контроля)) обеими фракциями в виде "ГРАФИКА".
  4. CHECKPOINT (Временная отметка) — Точка отчета MU.
  5. CYCLE (Цикл) — Цикл отчета.
  6. HISTORY (История).

Вкладка REGIONAL SCORE (Регион)

Нажимая на вкладку REGIONAL SCORE, вы автоматически попадаете в статистику той ячейки где находитесь. Например как на скриншоте, ячейка NR04-DELTA-05
  1. CELL ACTIVITY (Ячейка) — статистика близлежащих ячеек.
  2. TOP 3 AGENTS (3 лучших агента) — три агента в ячейке, заработавшие с начала цикла больше всего MU.
  3. SEE OTHER AGENTS (Другие агенты) — посмотреть активность всех агентов в данной ячейке.
  4. HISTORY (История) — история борьбы за ячейку.

Вкладка CELL ACTIVITY (Ячейка)

Здесь видна статистика по близлежащим ячейкам
  1. GLOBAL STATYS (общая статистика) — глобальная статистика.
  2. Региональная статистика (Статистика ячейки).
  3. Кнопка перехода в статистику.
  4. Кнопка возврата.

Вкладка SEE OTHER AGENTS (Другие агенты)

Здесь показана статистика активности игроков. Все просто, чем больше MU вы захватили с начала цикла, тем выше ваша позиция в списке.

Вкладка HISTORY (История)

Тоже все просто. Показана статистика данной ячейки.

OPS:MISSION

Меню MISSION

(информация в этом разделе устаревшая — данные функции сейчас находятся во вкладке Training)

Вкладка MISSION панели OPS. Здесь находится список миссий (сейчас доступны только обучающие миссии). После прохождения обучения Вы можете запускать обучающие миссии снова, например, чтобы освежить память.

  1. Нажмите View Briefing чтобы начать миссию еще раз
  • First Contact - Первый Контакт (Знакомство)
  • Retrieve XM - Сбор XM
  • Hack a Portal - Взлом Портала
  • Fire XMP - Стрельба XMP
  • Deploy Resonators - Установка Резонатора
  • Resonating - Полный Деплой Портала
  • Links - Линки
  • Field - Поля

OPS:RECRUIT

Меню RECRUIT

Вкладка через которую вы можете пригласить свои друзей присоединиться к игре. За каждого приглашенного друга вы получаете 3000 AP

OPS:PASSCODE

Меню PASSCODE

Вкладка на которой можно вводить полученные или разгаданные ключи.

OPS:DEVICE

Меню DEVICE

Вкладка DEVICE панели OPS. Здесь находится системная информация, системные команды и настройки

  • USER - Учетная запись игрока. Если у вас несколько аккаунтов google, то у вас появится кнопка выхода из аккаунта. Выход из учетной записи игры (Это не кнопка закрытия игры, не нажимайте ее без необходимости)
  • HELP - Перейти в центр помощи
  • DATA - Принудительная перезагрузка сканера и синхронизация данных. Используйте, если Вам кажется, что приложение показывает не верные данные на карте или не подгружается интерфейс игры
  • SOURSE - Показать правовую информацию.
  • BUILD - Номер сборки приложения.
  • SOUND -
  1. Громкость фоновых звуков.
  2. Громкость эффектов.
  3. Громкость речи.
  • COMPASS - Статический или динамический компас
  • LOCATION SMOOTHING - Гладкость визуальных эффектов
  • EMAIL - Оповещение на почту. Игровые уведомления. Об акциях в игре
  • NOTIFICATION - Уведомления в игре
  1. Вас упомянули в COMMе
  2. Портал атакуют
  3. Активность фракции
  4. Вибрация уведомлений
  • NOTIFICATION SOUND - звук уведомления
  • AGENT PROFILE - Скрыть статистику (Статистика скрывается от участников противоположной фракции)
  • BLOCKED AGENTS - Заблокированные агенты (Занесенные в черный список)
  • TUTORIALS - Сброс тренировочных миссий
  • SHOW ON LOCKSKREEN - Показывать игру на заблокированном экране
  • IMMERSIVE MODE (Не на всех устройствах) - Игра во весь экран (Режим погружения)