Heat Sink — различия между версиями

Материал из Ingress
Перейти к: навигация, поиск
(Полная таблица комбинаций Heat Sink'ов)
(Добавлена картинка)
 
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Файл:Heat_Sink.png|200px|thumb|right]]
 +
 
Heat Sink уменьшает время cool down'а, то есть время ожидания до повторного взлома портала. Наиболее эффективно использовать heat sink совместно с Multi-hack модом - таким образом можно создать очень удобные фермы.
 
Heat Sink уменьшает время cool down'а, то есть время ожидания до повторного взлома портала. Наиболее эффективно использовать heat sink совместно с Multi-hack модом - таким образом можно создать очень удобные фермы.
  

Текущая версия на 15:16, 26 июля 2017

Heat Sink.png

Heat Sink уменьшает время cool down'а, то есть время ожидания до повторного взлома портала. Наиболее эффективно использовать heat sink совместно с Multi-hack модом - таким образом можно создать очень удобные фермы.

Влияние на характеристики портала

Редкость Уменьшение времени
common -20%
rare -50%
very rare -70%

Таким образом, к примеру, портал без HS-модов можно взламывать только 1 раз в 5 минут, а портал с одним VR HS-модом - 1 раз в 1.5 минуты.

Свойства последнего обновления

Теперь любой вид Heat Sink'ов играет ещё и роль обычного Multi-hack'а сразу после установки, то есть помимо уменьшения промежутков между взломами обнуляет ограничение на 4 (или более, если установлены моды Multi-hack) дополнительных взлома в течение 4 часов с момента установки Heat Sink'а на портал.

По сути, установка Heat Sink сбрасывает кулдаун в 5 минут и 4 часа с сохранением свойств Muli-hack. Но только агенту, который установил HS.

Пример:

1) Агент взломал портал 4 раза и он выгорел (burnout). Установка HS немедленно сбросит счётчик взломов и даст агенту ещё 4 взлома, итого получится 8. Тем агентам, которые не ставили HS, по-прежнему доступны только первые 4 взлома.

2) Портал с Common MX - 8 взломов до выгорания. Если агент выжигает и ставит HS, то получает ещё раз 8 взломов, но только он. Установка ещё одного HS даёт еще 8 хаков. И тут наступает не снимаемый burnout.

3) Агент взломал портал 1 раз и тут же поставил HS. Сразу же (не дожидаясь, пока портал остынет 5 минут) он может снова взламывать портал, причём счётчик хаков уже сбросился, и ему вновь доступны 4 (или более, если установлены моды Multi-hack) взлома в ближайшие 4 часа.

Таким образом можно сделать до 3–5 хаков одного портала за несколько минут — взламываем портал (1), ставим HS, сразу ещё раз взламываем (2), ставим ещё один HS, опять взламываем (3), перекрашиваем портал, ломаем его и деплоим (чтобы иметь возможность вновь ставить моды в портал для сброса кулдаунов), ставим HS, взламываем (4), ставим HS, взламываем (5). Больше пяти сбросов кулдауна за короткий промежуток времени мы не получим, так как теперь нужно ждать час до следующего применения краски.

Уменьшение эффективности

Как и большинство других модов, установка более чем одного HS на один портал приводит к уменьшению эффективности каждого последующего HS.

Для более наглядной демонстрации того, как происходит уменьшение эффективности, переведем характеристики cool down time decrease из процентов в числа:

  • Common HS = -20%, т.е. 0.8 от предыдущего значения
  • Rare HS = -50%, т.е. 0.5 от предыдущего значения
  • Very Rare HS = -70%, т.е. 0.3 от предыдущего значения

Формула достаточно проста: Уменьшение Кулдауна = 1-(1-HS)*(1-HS/2)*(1-HS/2)*(1-HS/2)


  • 1 VR HS = 300 * (1-0,7) = 90 sec (70%)
  • 2 VR HS = 300 * ((1-0.7) * (1-0.7/2)) = 58,5 sec (80,4%)
  • 3 VR HS = 300 * ((1-0.7) * (1-0.7/2) * (1-0.7/2)) = 38 sec (87,32%)
  • 4 VR HS = 300 * ((1-0.7) * (1-0.7/2) * (1-0.7/2) * (1-0.7/2)) = 24,72 sec (91,76%)


  • 1 R HS = 300 * (1-0.5) = 150 sec (50%)
  • 2 R HS = 300 * ((1-0.5) * (1-0.5/2)) = 112,5 sec (62,5%)
  • 3 R HS = 300 * ((1-0.5) * (1-0.5/2) * (1-0.5/2)) = 84,39 sec (71,87%)
  • 4 R HS = 300 * ((1-0.5) * (1-0.5/2) * (1-0.5/2) * (1-0.5/2)) = 63,3 sec (78,9%)


  • 1 C HS = 300 * (1-0.2) = 240 sec (20%)
  • 2 C HS = 300 * ((1-0.2) * (1-0.2/2)) = 216 sec (28%)
  • 3 C HS = 300 * ((1-0.2) * (1-0.2/2) * (1-0.2/2)) = 194.4 sec (35,2%)
  • 4 C HS = 300 * ((1-0.2) * (1-0.2/2) * (1-0.2/2) * (1-0.2/2)) = 174,96 sec (41,68%)


Из этих расчетов можно сделать вывод о том, что, к примеру, второй VR HS, устанавливаемый на один и тот же портал, теряет более 60% своей эффективности! Последовательность установки HS разной редкости не влияет на конечный результат и, соответственно, на время кулдауна — первым в формулу всегда подставляется самый редкий из установленных.

Полная таблица комбинаций Heat Sink'ов

Мод 1 Мод 2 Мод 3 Мод 4 Кулдаун (сек)
300
Common 240
Common Common 216
Common Common Common 194
Common Common Common Common 175
Rare 150
Rare Common 135
Rare Common Common 122
Rare Common Common Common 109
Rare Rare 113
Rare Rare Common 101
Rare Rare Common Common 91
Rare Rare Rare 84
Rare Rare Rare Common 76
Rare Rare Rare Rare 63
Very Rare 90
Very Rare Common 81
Very Rare Common Common 73
Very Rare Common Common Common 66
Very Rare Rare 68
Very Rare Rare Common 61
Very Rare Rare Common Common 55
Very Rare Rare Rare 51
Very Rare Rare Rare Common 46
Very Rare Rare Rare Rare 38
Very Rare Very Rare 59
Very Rare Very Rare Common 53
Very Rare Very Rare Common Common 47
Very Rare Very Rare Rare 44
Very Rare Very Rare Rare Common 39
Very Rare Very Rare Rare Rare 33
Very Rare Very Rare Very Rare 38
Very Rare Very Rare Very Rare Common 34
Very Rare Very Rare Very Rare Rare 29
Very Rare Very Rare Very Rare Very Rare 25