Heat Sink

Материал из Ingress
Версия от 15:01, 26 июля 2016; Lewik (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Heat Sink уменьшает время cool down'а, то есть время ожидания до повторного взлома портала. Наибо…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Heat Sink уменьшает время cool down'а, то есть время ожидания до повторного взлома портала. Наиболее эффективно использовать heat sink совместно с Multi-hack модом - таким образом можно создать очень удобные фермы.

Влияние на характеристики портала

Редкость Уменьшение времени
common -20%
rare -50%
very rare -70%

Таким образом, к примеру, портал без HS-модов можно взламывать только 1 раз в 5 минут, а портал с одним VR HS-модом - 1 раз в 1.5 минуты.

Свойства последнего обновления

Теперь любой вид Heat Sink'ов играет ещё и роль обычного Multi-hack'а сразу после установки, то есть помимо уменьшения промежутков между взломами даёт и разовый бонус в 4 дополнительных взлома в течение 4 часов с момента установки Heat Sink'а на портал.

Они не просто дают дополнительные 4 взлома, а сбрасывают кулдаунд в 5 минут и 4 часа с сохранением свойств Muli-hack. Но только агенту, который установил HS.

Пример:

1) Портал взломали портал 4 раза и он выгорел (burnout). Установка HS немедленно сбросит счётчик взломов и даст мне ещё 4 взлома, итого 8. Тем агентам, которые не ставили HS по-прежнему доступно только 4 взлома.

2) Портал с MX - 8 взломов до выгорания. Если агент выжигает и ставит HS, то получает ещё 8 взломов, но только он и только 1 раз. Установка ещё одного HS даёт еще 8 хаков. И тут наступает не снимаемый burnout.

Уменьшение эффективности

Как и большинство других модов, установка более чем одного HS на один портал приводит к уменьшению эффективности каждого последующего HS.

Для более наглядной демонстрации того, как происходит уменьшение эффективности, переведем характеристики cool down time decrease из процентов в числа:

  • Common HS = -20%, т.е. 0.8 от предыдущего значения
  • Rare HS = -50%, т.е. 0.5 от предыдущего значения
  • Very Rare HS = -70%, т.е. 0.3 от предыдущего значения

Формула достаточно проста: Уменьшение Кулдауна = 1-(1-HS)*(1-HS/2)*(1-HS/2)*(1-HS/2)


  • 1 VR HS = 300 * (1-0,7) = 90 sec (70%)
  • 2 VR HS = 300 * ((1-0.7) * (1-0.7/2)) = 58,5 sec (80,4%)
  • 3 VR HS = 300 * ((1-0.7) * (1-0.7/2) * (1-0.7/2)) = 38 sec (87,32%)
  • 4 VR HS = 300 * ((1-0.7) * (1-0.7/2) * (1-0.7/2) * (1-0.7/2)) = 24,72 sec (91,76%)


  • 1 R HS = 300 * (1-0.5) = 150 sec (50%)
  • 2 R HS = 300 * ((1-0.5) * (1-0.5/2)) = 112,5 sec (62,5%)
  • 3 R HS = 300 * ((1-0.5) * (1-0.5/2) * (1-0.5/2)) = 84,39 sec (71,87%)
  • 4 R HS = 300 * ((1-0.5) * (1-0.5/2) * (1-0.5/2) * (1-0.5/2)) = 63,3 sec (78,9%)


  • 1 C HS = 300 * (1-0.2) = 240 sec (20%)
  • 2 C HS = 300 * ((1-0.2) * (1-0.2/2)) = 216 sec (28%)
  • 3 C HS = 300 * ((1-0.2) * (1-0.2/2) * (1-0.2/2)) = 194.4 sec (35,2%)
  • 4 C HS = 300 * ((1-0.2) * (1-0.2/2) * (1-0.2/2) * (1-0.2/2)) = 174,96 sec (41,68%)


Из этих расчетов можно сделать вывод о том, что, к примеру, второй VR HS, устанавливаемый на один и тот же портал, теряет более 60% своей эффективности! Последовательность установки HS разной редкости влияет на конечный результат и, соответственно, на время кулдауна.