Heat Sink
Heat Sink уменьшает время cool down'а, то есть время ожидания до повторного взлома портала. Наиболее эффективно использовать heat sink совместно с Multi-hack модом - таким образом можно создать очень удобные фермы.
Влияние на характеристики портала
Редкость | Уменьшение времени |
---|---|
common | -20% |
rare | -50% |
very rare | -70% |
Таким образом, к примеру, портал без HS-модов можно взламывать только 1 раз в 5 минут, а портал с одним VR HS-модом - 1 раз в 1.5 минуты.
Свойства последнего обновления
Теперь любой вид Heat Sink'ов играет ещё и роль обычного Multi-hack'а сразу после установки, то есть помимо уменьшения промежутков между взломами даёт и разовый бонус в 4 дополнительных взлома в течение 4 часов с момента установки Heat Sink'а на портал.
Они не просто дают дополнительные 4 взлома, а сбрасывают кулдаунд в 5 минут и 4 часа с сохранением свойств Muli-hack. Но только агенту, который установил HS.
Пример:
1) Портал взломали портал 4 раза и он выгорел (burnout). Установка HS немедленно сбросит счётчик взломов и даст мне ещё 4 взлома, итого 8. Тем агентам, которые не ставили HS по-прежнему доступно только 4 взлома.
2) Портал с MX - 8 взломов до выгорания. Если агент выжигает и ставит HS, то получает ещё 8 взломов, но только он и только 1 раз. Установка ещё одного HS даёт еще 8 хаков. И тут наступает не снимаемый burnout.
Уменьшение эффективности
Как и большинство других модов, установка более чем одного HS на один портал приводит к уменьшению эффективности каждого последующего HS.
Для более наглядной демонстрации того, как происходит уменьшение эффективности, переведем характеристики cool down time decrease из процентов в числа:
- Common HS = -20%, т.е. 0.8 от предыдущего значения
- Rare HS = -50%, т.е. 0.5 от предыдущего значения
- Very Rare HS = -70%, т.е. 0.3 от предыдущего значения
Формула достаточно проста: Уменьшение Кулдауна = 1-(1-HS)*(1-HS/2)*(1-HS/2)*(1-HS/2)
- 1 VR HS = 300 * (1-0,7) = 90 sec (70%)
- 2 VR HS = 300 * ((1-0.7) * (1-0.7/2)) = 58,5 sec (80,4%)
- 3 VR HS = 300 * ((1-0.7) * (1-0.7/2) * (1-0.7/2)) = 38 sec (87,32%)
- 4 VR HS = 300 * ((1-0.7) * (1-0.7/2) * (1-0.7/2) * (1-0.7/2)) = 24,72 sec (91,76%)
- 1 R HS = 300 * (1-0.5) = 150 sec (50%)
- 2 R HS = 300 * ((1-0.5) * (1-0.5/2)) = 112,5 sec (62,5%)
- 3 R HS = 300 * ((1-0.5) * (1-0.5/2) * (1-0.5/2)) = 84,39 sec (71,87%)
- 4 R HS = 300 * ((1-0.5) * (1-0.5/2) * (1-0.5/2) * (1-0.5/2)) = 63,3 sec (78,9%)
- 1 C HS = 300 * (1-0.2) = 240 sec (20%)
- 2 C HS = 300 * ((1-0.2) * (1-0.2/2)) = 216 sec (28%)
- 3 C HS = 300 * ((1-0.2) * (1-0.2/2) * (1-0.2/2)) = 194.4 sec (35,2%)
- 4 C HS = 300 * ((1-0.2) * (1-0.2/2) * (1-0.2/2) * (1-0.2/2)) = 174,96 sec (41,68%)
Из этих расчетов можно сделать вывод о том, что, к примеру, второй VR HS, устанавливаемый на один и тот же портал, теряет более 60% своей эффективности! Последовательность установки HS разной редкости влияет на конечный результат и, соответственно, на время кулдауна.